• 4 апреля 2019, четверг
  • Красноярск, Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Go Analytics! 2019 (г.Москва) Смотрим онлайн-трансляцию потока PRODUCT ANALYTICS

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1859 дней назад
4 апреля 2019 c 14:00 до 22:30
Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Go Analytics — самая масштабная конференция сезона по аналитике! Доклады от аналитиков и продактов ведущих компаний России. Смотрим онлайн-трансляцию потока продуктовой аналитики в Красноярске.

Go Analytics — самая масштабная конференция сезона по аналитике!

 

Кому будет полезно?

  • владельцам бизнеса
  • основателям стартапов
  • менеджерам по продукту
  • разработчикам

 

РАСПИСАНИЕ

14:00 – 14:40 Как делать аналитику, дающую прибыль: опыт аутсорс-аналитики

Елена Серёгина, Analyst. 

5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.

14:40 – 15:20 Funnel — вчерашний день аналитика. Matrices и Graphs — его будущее

Павел Левчук, VP of Marketing

С 2008 года занимается e-commerce стартапами, практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах превращения сырых данных в важную и полезную информацию.


15:20 – 15:50  Калькулятор A/B тестов на shinydashboard в режиме реального времени

Максим Неронов и Егор Сёмин, Аналитики в AIC

AIC — дизайн и консалтинговая компания, которая создает новые отношения людей с окружающим их цифровым миром.

 

15:50 – 16:20 Продукт, который не видно: поиск водителя в Яндекс.Такси

Александр Аникин, Head of marketplace efficiency

 

16:20 – 17:20 Перерыв

 

17:20 – 18:00 Сквозная аналитика для приложения: обогащаем статистику офлайн-данными

Екатерина Шабанова, AppMetrica Marketing Lead

 

18:00 – 18:40 How product-led companies drive business outcomes 

Richard Eckles, Solutions Consultant at Amplitude

Amplitude - аналитическая платформа № 1, помогающая компаниям создавать лучшие продукты

 

18:40 – 19:10 Боль и уроки своей системы аналитики

Ольга Макарова, Product manager ivi. В прошлом product analyst в ivi и Яндекс

 

19:10 – 19:40 Как определить влияние и вклад цифрового продукта в ARPU клиента 

Александр Панев, Руководитель по веб-аналитике в Мегафон

 

19:40 – 20:10 Перерыв

 

20:10 – 20:50 Как аналитики делают персональные предложения в играх

Сергей Панюшкин, Lead Product analyst

 

20:50 – 21:30 Продуктовая аналитика делает сервис персонализированным

Александр Сергеев, Руководитель отдела аналитики в Едадил (проект Яндекса)

 

21:30 – 22:00 Как data-driven подход в операционных процессах помогает расти в три раза каждый год

Владимир Баяндин, Менеджер продуктов онлайн-школы английского языка Skyeng

Надежда Меньшикова, Продуктовый аналитик онлайн-школы английского языка Skyeng

 

22:00 – 22:30 Методика оценки перспективности фичи, как аналитику приоретизировать продуктовый бэклог

Лев Кутепов, Руководитель продуктовой аналитики в YouDo

 

Программа всех потоков

 

Расскажите друзьям о событии
     
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше