Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Go Analytics — самая масштабная конференция сезона по аналитике! Доклады от аналитиков и продактов ведущих компаний России. Смотрим онлайн-трансляцию потока продуктовой аналитики в Красноярске.
Go Analytics — самая масштабная конференция сезона по аналитике!
Кому будет полезно?
РАСПИСАНИЕ
14:00 – 14:40 Как делать аналитику, дающую прибыль: опыт аутсорс-аналитики
Елена Серёгина, Analyst.
5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.
14:40 – 15:20 Funnel — вчерашний день аналитика. Matrices и Graphs — его будущее
Павел Левчук, VP of Marketing
С 2008 года занимается e-commerce стартапами, практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах превращения сырых данных в важную и полезную информацию.
15:20 – 15:50 Калькулятор A/B тестов на shinydashboard в режиме реального времени
Максим Неронов и Егор Сёмин, Аналитики в AIC
AIC дизайн и консалтинговая компания, которая создает новые отношения людей с окружающим их цифровым миром.
15:50 – 16:20 Продукт, который не видно: поиск водителя в Яндекс.Такси
Александр Аникин, Head of marketplace efficiency
16:20 – 17:20 Перерыв
17:20 – 18:00 Сквозная аналитика для приложения: обогащаем статистику офлайн-данными
Екатерина Шабанова, AppMetrica Marketing Lead
18:00 – 18:40 How product-led companies drive business outcomes
Richard Eckles, Solutions Consultant at Amplitude
Amplitude - аналитическая платформа № 1, помогающая компаниям создавать лучшие продукты
18:40 – 19:10 Боль и уроки своей системы аналитики
Ольга Макарова, Product manager ivi. В прошлом product analyst в ivi и Яндекс
19:10 – 19:40 Как определить влияние и вклад цифрового продукта в ARPU клиента
Александр Панев, Руководитель по веб-аналитике в Мегафон
19:40 – 20:10 Перерыв
20:10 – 20:50 Как аналитики делают персональные предложения в играх
Сергей Панюшкин, Lead Product analyst
20:50 – 21:30 Продуктовая аналитика делает сервис персонализированным
Александр Сергеев, Руководитель отдела аналитики в Едадил (проект Яндекса)
21:30 – 22:00 Как data-driven подход в операционных процессах помогает расти в три раза каждый год
Владимир Баяндин, Менеджер продуктов онлайн-школы английского языка Skyeng
Надежда Меньшикова, Продуктовый аналитик онлайн-школы английского языка Skyeng
22:00 – 22:30 Методика оценки перспективности фичи, как аналитику приоретизировать продуктовый бэклог
Лев Кутепов, Руководитель продуктовой аналитики в YouDo
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...