• 27 марта 2019, среда
  • Красноярск, Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Epic Growth Conference 2019 (г.Москва) Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1867 дней назад
с 15:00 27 марта до 23:30 28 марта 2019
Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Конференция по продуктовому маркетингу: стратегии и тактики эпического роста продуктов. 2 дня воркшопов и докладов от практиков Growth Hacking в России. Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске.

Самая масштабная конференция про стратегии и тактики эпического роста продуктов https://egconf.ru/

 

Growth Hacking — наука о кратном росте на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом и командой. Цель Growth Hacking — создание в команде непрерывного процесса экспериментирования на всех этапах Growth Hacking воронки (она же воронка AAARRRR) для поиска нестандартных механик и точек роста.

 

Кому будет полезно?

  • владельцам бизнеса
  • основателям стартапов
  • маркетологам
  • менеджерам по продукту
  • разработчикам
  • и всем , у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы.

 

Что получат участники?

  • 2 дня в компании с теми, кто в теме Growth Hacking
  • кейсы от Growth-лидеров и мастеров, практикующих Growth Hacking в своих компаниях
  • самые свежие и горячие новости из мира Growth Hacking

 

РАСПИСАНИЕ

27 марта — воркшопы: практики и кейсы от экспертов продуктового маркетинга.

 

15:00 – 17:00 Customer Development: для каких задач кого и как кастдевить

Иван Замесин, автор курса Custdev.me 

17:30 – 19:00 Как анализировать сложные метрики в a/b тестах

Виталий Черемисинов, Руководитель отдела аналитики AIC; 

Искандер Мирхмахадов, Lead Analyst в AIC


20:00 – 21:30 Growth Team симулятор: командная работа с гипотезами роста

Денис Мартынцев, Growth-эксперт, основатель Grow Horse

 

21:50 – 23:30 Взлом активации пользователей в продукте через поиск Aha moment’ов

Юрий Дроган, CEO в Growth Academy RU

 

________________________________________


28 марта — конференция: доклады ведущих экспертов Growth Hacking-а России.

 

16:00 – 16:10 Открытие конференции

Ведущий Антон Крохмалюк, CMO Ultimate Guitar

 

16:10 – 16:35 How to lead as a Product Manager in a high growth organisation

Ulaize Hernandez Troyas, Product Manager Intercom

За год Ulaize создала команду Inbox Intercom. В своем докладе Ulaize расскажет про концепцию и фреймворк выстраивания эффективной команды в продукте.

 

16:35 – 17:00 Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы. 

Михаил Трутнев, COO Ultimate Guitar

На примере реальных кейсов Ultimate Guitar — Михаил Трутнев поделится подходами и тактиками, которые увеличили продажи и взломали рост в продукте.

 

17:00 – 17:30 Product-driven подход к машинному обучению: как найти точки роста? Лучшие практики.

Андрей Законов, Director of Growth ВКонтакте

В докладе будут разобраны лучшие практики по эффективному подходу к запуску фич и продуктов, связанных с Machine Learning. На кейсах Vk рассмотрим: стоит ли инвестировать время в ML в конкретной задаче; как оценивать запуски; как понять, что пора менять метрику; как максимизировать количество проверяемых гипотез и получить рост, и другое.

 

17:30 – 17:50 Q&A сессия с Ильей Красинским (CEO Rick.ai)

 

17:50 – 18:30 Кофе-брейк

 

18:30 – 19:00 Growing product across time-zones. Building for different regions and growing with remote teams

Оркун Озбатур, Senior Product Manager Amazon 

Доклад про менеджмент продукта и управление продуктовой командой. Из чего состоит планирование и кастомизация продукта для разных регионов? Как управлять удаленной командой, которая оперирует в разных часовых поясах? Эти и другие поинты раскроет Orkun Ozbatur на конференции.

 

19:00 – 19:30 Как не разлить суп, когда быстро бежишь? Почему ценности – главный драйвер роста 

Максим Фирсов, CEO Яндекс.Еда

 

19:30 – 19:50 Show me the money + Q&A сессия

Игорь Лутц, Консультант по инновационным проектам 

Посмотрим на роль продукта глазами инвестора, где продукт скорее средство, а не цель; а основной фокус — это рост стоимости акционерного капитала. Сам же продукт является частью сложной системы: пользователь, дистрибуция, рынок, бизнес модель, компания, команда. В этой парадигме, ключевым становиться не просто умение команды создать уникальный продукт, но и ее способность привлекать капитал для развития самого продукта, расширения бизнеса и, как результат, роста акционерной стоимости самой компании.

 

19:50 – 20:50 Перерыв на ужин

 

20:50 – 21:20 Как приложение для вызова авто из Якутска стало №1 в Колумбии за 6 месяцев

Егор Федоров, CMO Indriver

Комплексный кейс из серии проблем, которые решила команда Indriver перед тем, как стать №1 в Колумбии в своей категории. Доклад про процессы: что и как нужно изменить, чтобы совершить глобальный рывок и завоевать новый рынок.

 

21:20 – 21:50 Голубой океан возможностей: с нуля до 400 000 видеоинтервью

Юлия Кардаш, Head of Marketing VCV

Кейс про выход в тот самый голубой океан, когда VCV столкнулись с отсутствием такого же сервиса на рынке. В такой ситуации соперничаешь не с другими компаниями, а с другими способами потребления и другими механизмами. На примерах рассмотрим, как продвигали продукт в таких условиях.

 

21:50 – 22:10 Q&A сессия с Иваном Козловым (директор по продукту ВКонтакте)

 

22:10 – 22:40 Кофе-брейк

 

22:40 – 23:10 The Father, The Son and The Holy Spirit of Growth

Михаил Цвик, Product Owner Revolut

Доклад про то, что же такое на самом деле онбординг (больше в аспекте B2B), почему он важен, где находится, и, наконец, о трех ипостасях роста, которые помогут заработать денег и обогнать конкурентов на рынке.

 

23:10 – 23:40 Retentioneering: как и зачем изучать траектории пользователей?

Байрам Аннаков, CEO App in the Air

В докладе Байрам разберет инструменты и практики Retentioneering. И ответит на вопросы: почему воронки недостаточно для глубинного анализа пользователей? Какие инсайты по росту продукта дает анализ траекторий? Как делать анализ траекторий на scale-е?

 

Подробнее о конференции

Подробнее о спикерах

 

Расскажите друзьям о событии
     
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше