Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция по продуктовому маркетингу: стратегии и тактики эпического роста продуктов. 2 дня воркшопов и докладов от практиков Growth Hacking в России. Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске.
Самая масштабная конференция про стратегии и тактики эпического роста продуктов https://egconf.ru/
Growth Hacking — наука о кратном росте на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом и командой. Цель Growth Hacking — создание в команде непрерывного процесса экспериментирования на всех этапах Growth Hacking воронки (она же воронка AAARRRR) для поиска нестандартных механик и точек роста.
Кому будет полезно?
Что получат участники?
РАСПИСАНИЕ
27 марта — воркшопы: практики и кейсы от экспертов продуктового маркетинга.
15:00 – 17:00 Customer Development: для каких задач кого и как кастдевить
Иван Замесин, автор курса Custdev.me
17:30 – 19:00 Как анализировать сложные метрики в a/b тестах
Виталий Черемисинов, Руководитель отдела аналитики AIC;
Искандер Мирхмахадов, Lead Analyst в AIC
20:00 – 21:30 Growth Team симулятор: командная работа с гипотезами роста
Денис Мартынцев, Growth-эксперт, основатель Grow Horse
21:50 – 23:30 Взлом активации пользователей в продукте через поиск Aha momentов
Юрий Дроган, CEO в Growth Academy RU
________________________________________
28 марта — конференция: доклады ведущих экспертов Growth Hacking-а России.
16:00 – 16:10 Открытие конференции
Ведущий Антон Крохмалюк, CMO Ultimate Guitar
16:10 – 16:35 How to lead as a Product Manager in a high growth organisation
Ulaize Hernandez Troyas, Product Manager Intercom
За год Ulaize создала команду Inbox Intercom. В своем докладе Ulaize расскажет про концепцию и фреймворк выстраивания эффективной команды в продукте.
16:35 – 17:00 Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы.
Михаил Трутнев, COO Ultimate Guitar
На примере реальных кейсов Ultimate Guitar — Михаил Трутнев поделится подходами и тактиками, которые увеличили продажи и взломали рост в продукте.
17:00 – 17:30 Product-driven подход к машинному обучению: как найти точки роста? Лучшие практики.
Андрей Законов, Director of Growth ВКонтакте
В докладе будут разобраны лучшие практики по эффективному подходу к запуску фич и продуктов, связанных с Machine Learning. На кейсах Vk рассмотрим: стоит ли инвестировать время в ML в конкретной задаче; как оценивать запуски; как понять, что пора менять метрику; как максимизировать количество проверяемых гипотез и получить рост, и другое.
17:30 – 17:50 Q&A сессия с Ильей Красинским (CEO Rick.ai)
17:50 – 18:30 Кофе-брейк
18:30 – 19:00 Growing product across time-zones. Building for different regions and growing with remote teams
Оркун Озбатур, Senior Product Manager Amazon
Доклад про менеджмент продукта и управление продуктовой командой. Из чего состоит планирование и кастомизация продукта для разных регионов? Как управлять удаленной командой, которая оперирует в разных часовых поясах? Эти и другие поинты раскроет Orkun Ozbatur на конференции.
19:00 – 19:30 Как не разлить суп, когда быстро бежишь? Почему ценности – главный драйвер роста
Максим Фирсов, CEO Яндекс.Еда
19:30 – 19:50 Show me the money + Q&A сессия
Игорь Лутц, Консультант по инновационным проектам
Посмотрим на роль продукта глазами инвестора, где продукт скорее средство, а не цель; а основной фокус — это рост стоимости акционерного капитала. Сам же продукт является частью сложной системы: пользователь, дистрибуция, рынок, бизнес модель, компания, команда. В этой парадигме, ключевым становиться не просто умение команды создать уникальный продукт, но и ее способность привлекать капитал для развития самого продукта, расширения бизнеса и, как результат, роста акционерной стоимости самой компании.
19:50 – 20:50 Перерыв на ужин
20:50 – 21:20 Как приложение для вызова авто из Якутска стало №1 в Колумбии за 6 месяцев
Егор Федоров, CMO Indriver
Комплексный кейс из серии проблем, которые решила команда Indriver перед тем, как стать №1 в Колумбии в своей категории. Доклад про процессы: что и как нужно изменить, чтобы совершить глобальный рывок и завоевать новый рынок.
21:20 – 21:50 Голубой океан возможностей: с нуля до 400 000 видеоинтервью
Юлия Кардаш, Head of Marketing VCV
Кейс про выход в тот самый голубой океан, когда VCV столкнулись с отсутствием такого же сервиса на рынке. В такой ситуации соперничаешь не с другими компаниями, а с другими способами потребления и другими механизмами. На примерах рассмотрим, как продвигали продукт в таких условиях.
21:50 – 22:10 Q&A сессия с Иваном Козловым (директор по продукту ВКонтакте)
22:10 – 22:40 Кофе-брейк
22:40 – 23:10 The Father, The Son and The Holy Spirit of Growth
Михаил Цвик, Product Owner Revolut
Доклад про то, что же такое на самом деле онбординг (больше в аспекте B2B), почему он важен, где находится, и, наконец, о трех ипостасях роста, которые помогут заработать денег и обогнать конкурентов на рынке.
23:10 – 23:40 Retentioneering: как и зачем изучать траектории пользователей?
Байрам Аннаков, CEO App in the Air
В докладе Байрам разберет инструменты и практики Retentioneering. И ответит на вопросы: почему воронки недостаточно для глубинного анализа пользователей? Какие инсайты по росту продукта дает анализ траекторий? Как делать анализ траекторий на scale-е?
Подробнее о конференции
Подробнее о спикерах
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...