Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
4-х часовой тренажер-интенсив. Научим исследовать потребителей и их проблемы. Поможем выявить скрытые мотивы и обстоятельства, ведущие к покупке. Покажем, как на основе проведенного исследования создавать идеи для бизнеса и новые гипотезы роста. Стоимость участия — 300 рублей.
«Выйди на улицу» -советует Стив Бланк (основатель подхода Customer Development) предпринимателям. Всё просто пойти и спросить у клиентов напрямую, что им нужно. Многие так и поступают.
Представьте, что вы собираетесь открыть пиццерию и начинаете спрашивать всех вокруг (и даже маму): “Как вам моя идея?”
Знакомая ситуация?
Проблема в том, что на такой вопрос вы правдивого ответа скорее всего не получите. Мы сами подталкиваем клиента солгать: из вежливости/любви/преданности или сострадания. Ответ (который вы скорее всего услышите) “Идея супер!”- ни к чему не обязывает респондента, но подталкивает вас к мысли, что вы все делаете правильно.
Результат: вы открыли пиццерию, но вашу пиццу не покупают даже мама А у других пиццерий дела идут в гору.
Почему так случилось? Высокая конкуренция?
Просто вы задавали не те вопросы и делали неправильные выводы. Никто не обязан говорить вам правду. Вы сами должны ее узнать.
Для этого есть набор простых методик и инструментов, который поможет вам научится не только задавать правильные вопросы, но и делать правильные выводы. Например, понимать обстоятельства (контекст) в котором находится ваш клиент покупая вашу пиццу.
Что, если правильно поговорив с клиентами вы узнаете, что они выбирают вашу пиццу, потому что у них есть всего пять минут, которые они могут потратить, и при этом им нужно перекусить по дороге на совещание? Что вам это даст?
Тогда вы узнаете, что ваш конкурент – это не другая пиццерия. В действительности вы конкурирете с батончиком Сникерс и тележкой с хот-догами за углом.
Важно знать обстоятельства, при которых клиент выберет именно ваш продукт. Контекст определяет кого в итоге выберет покупатель.
На интенсиве "Customer Research" мы научим вас получать информацию от клиентов, делать правильные выводы и запускать эксперименты на основе полученных данных.
ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Начинающим и действующим предпринимателям
Основателям стартапов
Директорам
Менеджерам по продукту
Сотрудникам, ответственным за маркетинг и развитие в комапниях
Разработчикам
Всем, у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы
В СИТУАЦИЯХ, КОГДА
вы хотите запустить новый бизнес/новое направление
у вас перестал расти/сокращается бизнес и старые методы не работают
много операционки, на развитие остается совсем мало времени
нужно понять, что самое важное, держать фокус
вы уже проверяете много гипотез, но они не приводят к результату
ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУМЕНТ, КОНКРЕТНУЮ СИСТЕМУ, ЧТОБЫ
исследовать потребителей, их проблемы, скрытые мотивы и обстоятельства, ведущие к покупке
понять, как на основе этого создавать идеи для бизнеса и новые гипотезы роста
быстро получить респондентов для проведения интервью по бизнесу/продукту
В РЕЗУЛЬТАТЕ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, КАК
за счет чего растут самые быстрорастущие компании Силиконовой долины
получить идею для нового бизнеса/направления
найти незанятую нишу
создавать новые прорывные продукты, конкурентные бизнес-модели, форматы
найти новые идеи для роста внутри компании,
сэкономить ресурсы команды, чтобы не делать того, что не ведет результату
КТО ПРОВОДИТ
Шевелев Андрей
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
4-х часовое занятие в группе до 10 человек (не более 4-х команд).
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
16:00-16:30 Теоретическая часть
Презентация “Управляемый рост бизнеса”
Обзор методологий: Growth Hacking, Customer Development, Jobs-To-Be-Done
Введение в “Теорию работ” (“Jobs-to-be-Done theory”).
Что есть “работа”? Контекст работ. Big, Small работы.
16:30-17:10 Мастер-класс “Как и о чем говорить с клиентом”
Определяем нишу для проведения интервью
Проводим JTBD-интервью с помощью Ведущего и экспертов
JTBD-Canvas. Учимся суммировать результаты интервью, сегментировать клиентов
Выделяем связки для выявления повторяющихся паттернов в потребительском поведении
Ищем инсайты для дальнейшего формирования гипотез
17:10-17:20 Кофе-брейк
17:20 19:00 JTBD-Интервью. Практическая часть.
1. Проводим JTBD-интервью в группах
2. Презентация JTBD-Canvas группами
Учимся суммировать результаты интервью, выявлять контексты, находить связки и инсайты
Учимся формировать гипотезу на основе полученных данных
19:00-19:15 Кофе-брейк
19:15-20:00 Воркшоп “Дизайн-Эксперимент на основе интервью”
1.Теория
Теория гипотезы и эксперимента. Что отличает гипотезу от идеи, которая ночью пришла в голову?
Правило эксперимента
Дизайн эксперимента
2. Практика
Формулируем гипотезы на основе проведенных интервью
Создаем Дизайн эксперимента на основе JTBD-Canvas и Шаблона Дизайн Эксперимента в группах.
Презентуем полученные результаты участникам и экспертам
*Все Участники интенсива получают Сертификаты о прохождении курса и приглашение на воркшоп “Прокачка”.
Количество мест ограничено!
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...