• 15 апреля 2019, понедельник
  • Красноярск, Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Конференция ProductSense 2019 (г.Москва) Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2078 дней назад
с 14:00 15 апреля до 23:30 16 апреля 2019
Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ. Про создание полезных и прибыльных продуктов. Про практические инструменты. Про тренды и идеи. Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске

ProductSense 2019 — крупнейшая конференция по Product Management.

Доклады от спикеров-практиков, которые знают о профессии не понаслышке и рассказывают о личном опыте и актуальных проблемах.

 

Кому будет полезно?

  • владельцам бизнеса
  • основателям стартапов
  • менеджерам по продукту
  • разработчикам
  • и всем , у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы.

 

О чем пойдет речь?

  • Развитие продукта ( Инструменты и практики. Проверка гипотез. Стратегия и планирование. Бизнес-модели)
  • User Experience и исследования (Исследование пользователей. UX, прототипирование, архитектура. Продуктовый дизайн. Вовлеченность пользователей)
  • Монетизация и маркетинг продукта (Продуктовая аналитика. Рост и масштабирование. Продуктовый маркетинг и автоматизация. Монетизация и ценообразование)
  • Продуктовые команды (Лидерство. Эффективность команды. Продуктовое мышление. Менеджер продукта)

 

РАСПИСАНИЕ

 

15 апреля — день первый

 

14:00 — 14:25 Открытие конференции

 

14:25 — 14:50 Unusual stories of scalable customer learning

Rob Fitzpatrick, Entrepreneur, Author "The Mom Test" ("Спроси Маму")

 

14:50 – 15:15 Поиск инсайтов на языке клиента с помощью инструмента «Репертуарные решётки»

Сергей Лукас, Lookas, Руководитель

 

15:15 — 15:45 Кофе-брейк

 

15:45 — 16:35 Lessons Learned in Developing Growth, Conversion & Onboarding

Tsvik Mikhail, Revolut, Product Owner

 

16:35 — 17:25 Как команда вышла на тестирование 10 продуктовых гипотез роста в неделю за 6 недель. Проблемы, поражения и победы в красках от участника событий 

Юрий Дроган, Growth Academy RU, CEO

 

17:25 — 19:00 Перерыв на ужин

 

19:00 — 19:25 Как превратить MVP в VP: один плохой и один хороший опыт

Алёна Паньшина, Tallent Tech, Product Owner сервиса Смена

 

19:25 - 19:50 Как понять, что пора менять модель монетизации, и дешево протестировать новую, на примере запуска Аукциона на ЦИАН

Маргарита Алумян, АбсолютТех, ex-ЦИАН, Продакт менеджер

 

20:15 - 20:40: Product Strategy — the missing link

Nicholas Goubert, Native Instruments, VP Digital Services

 

20:40 — 21:10 Кофе-брейк

 

21:10 — 22:00 Как найти деньги в Customer Journey Map и сделать клиентов счастливыми

Дарья Романовская и Максим Маратович, Maratovich&Romanovskaya, Product consultor

 

22:00 — 22:25 Дилемма Product Owner’а: Как начать продавать продукт, который 10 лет был бесплатным? Ценообразование и поиск точек роста путем сложных вычислений или эксперименты на людях?

Юлия Сажина, eLama, Менеджер продукта

 

22:25 — 22:50 Дневниковые исследования: когда интервью недостаточно

Kseniya Koltun, facemetrics.io, Head of UX

 

________________________________________


16 апреля — день второй

 

14:00 — 14:25 Как не вылететь в трубу — скрепы и KPI международного продакт маркетинга

Роман Россов, TransferWise.com, Product lead

 

14:25 — 14:50 Как в Wrike развиваются мобильные приложения, стратегия превращается в практику, а улучшение качества — в процесс

Дима Орлов, Wrike, Senior Product Manager

 

14:50 – 15:15 Дизайн онлайн-опросов. Почему вы делаете его неправильно? И как все исправить

Кирилл Улитин, МойОфис, UX-архитектор

 

15:15 — 15:40 От проекта на стороне до сотен тысяч клиентов в 100+ странах мира: как мы развивали и растили продукт ManyChat

Микаэл Ян, ManyChat, CEO

 

15:40 - 16:00 Кофе-брейк

 

16:00 — 16:50 "How to achieve crazy product growth without funding. Market fit. Customer research. Global sales flow."

Yanay Sela, Appsee, Growth

 

16:50 — 17:15 Как мы внедрили процесс генерации, оценки, проверки и анализа гипотез в мобильном приложении и вырастили активацию с 58% до 70%

Анатолий Ларин, Кошелек, Продуктовый аналитик

 

17:15 - 17:40 Тема доклада уточняется

Александр Пережогин, Exponea, Customer Success Manager

 

17:40 - 19:00 Перерыв на ужин

 

19:00 — 19:25 Что скрывает юнит-экономика ваших клиентов? Как и зачем её считать и как находить в ней инсайты для улучшения вашего ценообразования, беклога и маркетинга

Вячеслав Аскалепов, Яндекс.Деньги, Менеджер продукта

 

19:25 - 19:50 Custdev Canvas. Как он изменит ваш подход и результаты исследования

Евгений Паршин, Instore.family, Product manager

 

19:50 - 20:40: Продуктовая аналитика делает сервис персонализированным

Сергеев Александр, Едадил, Head of Data Analyst

 

20:40 — 21:00 Кофе-брейк

 

21:00 — 21:50 Идеальная итерация: ускоряем разработку через скоринг команды

Вадим Михалев, Rocketslides, CEO

 

21:50 — 22:40 Персонализация коммуникаций: психология, большие данные и машинное обучение

Ерёмкин Сергей, МТС, Центр коммерческих продуктов, Big Data Product manager

 

22:40 - 23:05 Край неба, угол моря – или в Азии уже придумали то, о чем у нас только фантазируют

Дарья Зайцева, ООО НКО Яндекс Деньги, Менеджер продукта, руководитель направления: развитие нового бизнеса, ООО НКО Яндекс Деньги

 

Расскажите друзьям о событии
     
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше