Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ. Про создание полезных и прибыльных продуктов. Про практические инструменты. Про тренды и идеи. Смотрим онлайн-трансляцию в Красноярске
ProductSense 2019 — крупнейшая конференция по Product Management.
Доклады от спикеров-практиков, которые знают о профессии не понаслышке и рассказывают о личном опыте и актуальных проблемах.
Кому будет полезно?
О чем пойдет речь?
РАСПИСАНИЕ
15 апреля — день первый
14:00 14:25 Открытие конференции
14:25 14:50 Unusual stories of scalable customer learning
Rob Fitzpatrick, Entrepreneur, Author "The Mom Test" ("Спроси Маму")
14:50 – 15:15 Поиск инсайтов на языке клиента с помощью инструмента «Репертуарные решётки»
Сергей Лукас, Lookas, Руководитель
15:15 15:45 Кофе-брейк
15:45 16:35 Lessons Learned in Developing Growth, Conversion & Onboarding
Tsvik Mikhail, Revolut, Product Owner
16:35 17:25 Как команда вышла на тестирование 10 продуктовых гипотез роста в неделю за 6 недель. Проблемы, поражения и победы в красках от участника событий
Юрий Дроган, Growth Academy RU, CEO
17:25 19:00 Перерыв на ужин
19:00 19:25 Как превратить MVP в VP: один плохой и один хороший опыт
Алёна Паньшина, Tallent Tech, Product Owner сервиса Смена
19:25 - 19:50 Как понять, что пора менять модель монетизации, и дешево протестировать новую, на примере запуска Аукциона на ЦИАН
Маргарита Алумян, АбсолютТех, ex-ЦИАН, Продакт менеджер
20:15 - 20:40: Product Strategy the missing link
Nicholas Goubert, Native Instruments, VP Digital Services
20:40 21:10 Кофе-брейк
21:10 22:00 Как найти деньги в Customer Journey Map и сделать клиентов счастливыми
Дарья Романовская и Максим Маратович, Maratovich&Romanovskaya, Product consultor
22:00 22:25 Дилемма Product Owner’а: Как начать продавать продукт, который 10 лет был бесплатным? Ценообразование и поиск точек роста путем сложных вычислений или эксперименты на людях?
Юлия Сажина, eLama, Менеджер продукта
22:25 22:50 Дневниковые исследования: когда интервью недостаточно
Kseniya Koltun, facemetrics.io, Head of UX
________________________________________
16 апреля — день второй
14:00 14:25 Как не вылететь в трубу — скрепы и KPI международного продакт маркетинга
Роман Россов, TransferWise.com, Product lead
14:25 14:50 Как в Wrike развиваются мобильные приложения, стратегия превращается в практику, а улучшение качества — в процесс
Дима Орлов, Wrike, Senior Product Manager
14:50 – 15:15 Дизайн онлайн-опросов. Почему вы делаете его неправильно? И как все исправить
Кирилл Улитин, МойОфис, UX-архитектор
15:15 15:40 От проекта на стороне до сотен тысяч клиентов в 100+ странах мира: как мы развивали и растили продукт ManyChat
Микаэл Ян, ManyChat, CEO
15:40 - 16:00 Кофе-брейк
16:00 16:50 "How to achieve crazy product growth without funding. Market fit. Customer research. Global sales flow."
Yanay Sela, Appsee, Growth
16:50 17:15 Как мы внедрили процесс генерации, оценки, проверки и анализа гипотез в мобильном приложении и вырастили активацию с 58% до 70%
Анатолий Ларин, Кошелек, Продуктовый аналитик
17:15 - 17:40 Тема доклада уточняется
Александр Пережогин, Exponea, Customer Success Manager
17:40 - 19:00 Перерыв на ужин
19:00 19:25 Что скрывает юнит-экономика ваших клиентов? Как и зачем её считать и как находить в ней инсайты для улучшения вашего ценообразования, беклога и маркетинга
Вячеслав Аскалепов, Яндекс.Деньги, Менеджер продукта
19:25 - 19:50 Custdev Canvas. Как он изменит ваш подход и результаты исследования
Евгений Паршин, Instore.family, Product manager
19:50 - 20:40: Продуктовая аналитика делает сервис персонализированным
Сергеев Александр, Едадил, Head of Data Analyst
20:40 21:00 Кофе-брейк
21:00 21:50 Идеальная итерация: ускоряем разработку через скоринг команды
Вадим Михалев, Rocketslides, CEO
21:50 22:40 Персонализация коммуникаций: психология, большие данные и машинное обучение
Ерёмкин Сергей, МТС, Центр коммерческих продуктов, Big Data Product manager
22:40 - 23:05 Край неба, угол моря – или в Азии уже придумали то, о чем у нас только фантазируют
Дарья Зайцева, ООО НКО Яндекс Деньги, Менеджер продукта, руководитель направления: развитие нового бизнеса, ООО НКО Яндекс Деньги
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...