• 15 марта 2019, пятница
  • Красноярск, Lecture hall «300 стартапов», ул. Взлетная, 5 с1, 4 этаж

Тренажер-интенсив "Customer Research"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2109 дней назад
15 марта 2019 c 8:00 до 14:00
Красноярск
Lecture hall «300 стартапов», ул. Взлетная, 5 с1, 4 этаж

6-ти часовой тренажер-интенсив. Научим исследовать потребителей и их проблемы. Поможем выявить скрытые мотивы и обстоятельства, ведущие к покупке. Стоимость участия — 3000 рублей.

«Выйди на улицу» -советует  Стив Бланк (основатель подхода Customer Development) предпринимателям. Всё просто — пойти и спросить у клиентов напрямую, что им нужно. Многие так и поступают.

Представьте, что вы собираетесь открыть пиццерию и начинаете спрашивать всех вокруг (и даже маму): “Как вам моя идея?”

Знакомая ситуация?

Проблема в том, что на такой вопрос вы правдивого ответа скорее всего  не получите. Мы сами подталкиваем клиента солгать: из вежливости/любви/преданности или сострадания. Ответ (который вы скорее всего услышите) — “Идея супер!”- ни к чему не обязывает респондента, но подталкивает вас к мысли, что вы все делаете правильно.

Результат: вы открыли пиццерию, но вашу пиццу не покупают… даже мама… А у других пиццерий дела идут в гору.

Почему так случилось? Высокая конкуренция?

Просто вы  задавали не те вопросы и делали неправильные выводы. Никто не обязан говорить вам правду. Вы сами должны ее узнать.

Для этого  есть набор простых методик и инструментов, который поможет вам научится не только задавать правильные вопросы, но и делать правильные выводы. Например, понимать обстоятельства (контекст) в котором находится ваш клиент покупая вашу пиццу.

Что, если правильно поговорив с клиентами вы узнаете, что они выбирают вашу пиццу, потому что у них есть всего пять минут, которые они могут потратить, и при этом им нужно перекусить по дороге на совещание?  Что вам это даст?

Тогда вы узнаете, что ваш конкурент – это не другая пиццерия. В действительности вы конкурирете с батончиком Сникерс и тележкой с хот-догами за углом. 

Важно знать обстоятельства, при которых клиент выберет именно ваш продукт. Контекст определяет кого в итоге выберет покупатель.

 

На интенсиве "Customer Research" мы научим вас получать информацию от клиентов, делать правильные выводы и запускать эксперименты на основе полученных данных.

 



*Тренажер разработан на основе материалов курсов Growth Academy

 

ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Начинающим и действующим предпринимателям

  • Основателям стартапов

  • Директорам

  • Менеджерам по продукту

  • Сотрудникам, ответственным за маркетинг и развитие в компаниях

  • Разработчикам

  • Всем, у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы

 

В СИТУАЦИЯХ, КОГДА

  • вы хотите запустить новый бизнес/новое направление

  • у вас перестал расти/сокращается бизнес и старые методы не работают

  • много операционки, на развитие остается совсем мало времени

  • нужно понять, что самое важное, держать фокус

  • вы уже проверяете много гипотез, но они не приводят к результату

 

ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУМЕНТ, КОНКРЕТНУЮ СИСТЕМУ, ЧТОБЫ

  • исследовать потребителей, их проблемы, скрытые мотивы и обстоятельства, ведущие к покупке

  • понять, как на основе этого создавать идеи для бизнеса и новые гипотезы роста

  • быстро получить респондентов для проведения интервью по бизнесу/продукту

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ

  • за счет чего растут самые быстрорастущие компании Силиконовой долины

  • получить  идею для нового бизнеса/направления

  • найти незанятую нишу

  • создавать новые прорывные продукты, конкурентные бизнес-модели, форматы…

  • найти новые идеи для роста внутри компании,

  • сэкономить ресурсы команды, чтобы не делать того, что не  ведет результату


КТО ПРОВОДИТ

R4iksCRAWT5kk073fEieuDmKgzowsimn4Qz3hfKpz2_GHMNieJkkFiLd1QKoPvMk5iPIb77Fc7BZT8hUUxoqa-Hmuj6UHyTtBwxeOeG1-kKdrl8F4RRFfA6Ad-osBFH2iF1A9q4s

Ay4EHoxPYF1rTeqdewUiflBRzJBQMabSXkL72Y_qШевелев Андрей

 

Со-основатель компьютерной сети «Старком». (Продана «Merlion»)

Основатель сети магазинов цифровой техники и сервис-центра «Диксис» по франшизе. (Проданы франшизодателю)

Со-основатель  сети магазинов цифровой техники «Цифровой Папа» (федеральный дилер Теле2).

Основатель комплекса отдыха на озере Белё (Хакасия) «Большой Плес»

Основатель и со-основатель интернет-проектов «СвежееНаДом», «Celler.ru», “Fingerpost.ru”

Основатель интернет-аукциона “ТурБазар”. Представлял проект Президенту РФ Владимиру Путину, в качестве резидента ФРИИ.

Бизнес-ангел, основатель  бизнес-акселератора «300 стартапов»


ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

6-ти часовой интенсив в группе до 12 человек (не более 4-х команд).


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

08:00-08:30 Теоретическая часть

  • Презентация “Управляемый рост бизнеса”

  • Обзор методологий:  Growth Hacking, Customer Development, Jobs-To-Be-Done

  • Введение в “Теорию работ” (“Jobs-to-be-Done theory”). 

  • Что есть “работа”? Контекст работ. Big, Small работы.  

08:30 — 08:35 Кофе-брейк

08:35-10:00 Мастер-класс “Как и о чем говорить с клиентом”

  • Решение о покупке: хронология событий персоны от “первый раз подумал” до “купил”

  • Определение кто твой респондент. Знакомство.

  • Проводим JTBD-интервью с помощью Ведущего и экспертов

  • JTBD-Canvas. Учимся суммировать результаты интервью, сегментировать клиентов

  • Выделяем связки для выявления повторяющихся паттернов в потребительском поведении

  • Ищем инсайты для дальнейшего формирования гипотез

10:00 — 10:20 Кофе-брейк

10:20 — 12:30 JTBD-Интервью.  Практическая часть.

Проводим  JTBD-интервью в группах

  • Распределяем участников интенсива по группам
  • Определяем респондента из числа участников в каждой группе
  • Определяем тематику и проводим интервью

12:30-12:40 Кофе-брейк

12:40 - 14:00 Презентация JTBD-Canvas группами

  • Учимся суммировать результаты интервью, выявлять контексты, находить связки и инсайты

  • Учимся формировать гипотезу на основе полученных данных

 

*Все Участники интенсива получают Сертификаты о прохождении курса и приглашение на воркшоп “Прокачка”.


 

Количество мест ограничено!


 

Расскажите друзьям о событии

Ay4EHoxPYF1rTeqdewUiflBRzJBQMabSXkL72Y_q   QhNCNBzAghFBu7QcHZ6D0LzJnQ4NBCY89Pyil51

Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше