• 22 марта 2019, пятница
  • Красноярск, Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

ЗАПУСТИ МЕХАНИЗМ КРАТНОГО РОСТА Программа Акселерации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1872 дня назад
с 10:00 22 марта до 18:00 29 апреля 2019
Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр1, 4 этаж

ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ — это три двухдневных воркшопа от евангелиста методологии "Growth Hacking" в России — Юрия Дрогана и 6 недель непрерывного сопровождения от "300 стартапов".

Growth Hacking – наука о кратном росте на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом и командой. Цель Growth Hacking — создание в команде непрерывного процесса экспериментирования на всех этапам Growth Hacking воронки (она же воронка AAARRRR) с целью поиска точек и нестандартных механик роста.

 

Программа Акселерации   - это

  • 3 двухдневных воркшопа,

  • 2 месяца работы над проектом,

  • индивидуальная поддержка проектов,

  • готовые материалы для работы (шаблоны опросов, систематизации и приоритизации результатов и т. д., более 1000 слайдов презентаций),

  • методологии запуска новых продуктов от Google, Amazon, Uber, Slack.

 

Кому будет полезно?

  • владельцам бизнеса

  • основателям стартапов

  • директорам

  • менеджерам по продукту

  • маркетологам

  • разработчикам

  • и всем , у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы.

 

Что получат участники?

 

Вы лично:

  • станете экспертом в методологиях Jobs To Be Done, Design Sprint, Growth Hacking,

  • получите самые актуальные знания и навыки как запускать, позиционировать и масштабировать продукты и бизнесы,

  • поймете клиентов и увидите разницу между тем, что они говорят, что они хотят, и то, что они на самом деле покупают,

  • получите реальный опыт работы над проектом (своим или других участников), детальный план и море материала как запускать и масштабировать бизнесы,

  • приобретете новые знакомства и общение в кругу единомышленников.

 

Если у вас проект на стадии идеи или первых продаж, то вы:

  • детально разберетесь в потребностях и целях потенциальных клиентов,

  • составите карту конкурентов, выберете кого будете “увольнять”,

  • получите отсортированный список болевых точек в существующих решениях,

  • создадите и протестируете прототип вашего продукта,

  • быстро получите клиентскую базу с помощью 20+ Growth Hacking механик,

  • соберете команду вокруг процесса быстрого тестирования гипотез.

 

Если у вас проект на стадии масштабирования, то вы:

  • наконец, точно узнаете почему и для чего клиенты покупают ваш продукт,

  • изучите конкурентную среду и поймете, кого увольняете вы и кто может уволить вас,

  • выстроите стратегию развития продукта на существующем или новом рынке,

  • оптимизируете существующий продукт под конкретные “работы” клиентов,

  • Выстроите маркетинговую стратегию вокруг увольнения конкретных конкурентов,

  • Запустите Команду Роста и процесс непрерывного экспериментирования.

 

 

Ведущий спикер Программы

 

Юрий Дроган (г. Москва)

Евангелист Growth Hacking в России.

CEO, Автор методологии Growth Academy.

Серийный ИТ-предприниматель

Бизнес-ангел

Запустил частный и государственный инкубатор.

За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ…)

CEO, GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Ведущий трекер Программы

YevLlUHBVXFShDq_CmaPsCVD4flD89qX6GKFVCml

Андрей Шевелев

Со-основатель компьютерной сети «Старком». (Продана «Merlion»)

Основатель сети магазинов цифровой техники и сервис-центра «Диксис» по франшизе. (Проданы франшизодателю)

Со-основатель  сети магазинов цифровой техники «Цифровой Папа» (федеральный дилер Теле2).

Основатель комплекса отдыха на озере Белё (Хакасия) «Большой Плес»

Основатель и со-основатель интернет-проектов «СвежееНаДом», «Celler.ru», “Fingerpost.ru”

Основатель интернет-аукциона “ТурБазар”. Представлял проект Президенту РФ Владимиру Путину, в качестве резидента ФРИИ.

Бизнес-ангел, основатель  бизнес-акселератора «300 стартапов»

 

РАСПИСАНИЕ И ТЕМЫ ВОРКШОПОВ

I.

 22-23 марта.

Исследование ниши (первый двухдневный воркшоп)

Дотошно изучаем “работы” клиентов: их потребности, проблемы, конкурентов

(На основе  Jobs-to-be-Done методологии)

День 1

  • Введение в “Теорию работ” (“Jobs-to-be-Done theory”). 10 принципов “Теории работ”.

  • Что есть “работа”? Контекст работ. Big, Small работы. 4 силы при найме продукта на работу.

  • Практическое задание: определение Big, Small и Micro Jobs для вашего проекта.

  • JTBD-интервью или как узнать все детали работы клиента. Временная линия интервью. Скрипт интервью. Кого интервьюировать и где их брать.

  • Практическое задание: проводим JTBD-интервью с помощью JTBD-карт.

  • JTBD-Canvas. Как суммировать результаты интервью, сегментировать клиентов.

День 2

  • Теория увольнения. 4 стратегии выхода на рынок и увольнения конкурентов. Типы “подрывных” инноваций. Как выбрать свою стратегию?

  • Практическое задание: строим карту конкурентов вашего проекта.

  • Атлас работ клиентов и возможностей. Декомпозиция работ и поиск препятствий. Работа как процесс и 9 этапов процесса.

  • Практическое задание: создание атласа работ для ваших проектов.

  • Домашнее задание: проведение 20+ интервью и исследование работ клиентов.

  • Вопросы и ответы.

24 марта — 12 апреля.

Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).

  • Групповой трекинг.

  • Разбор домашних заданий.

  • Проведение и разбор JTBD — интервью, разбор, занесение в Canvas.

  • 6-ти часовой тренажер-интенсив “Customer Research”.

 

II.

13-14 апреля.

Создаем прототип (Второй двухдневный воркшоп)

Точно зная потребности клиента созаем и тестируем прототип

(На основе методологии Design Sprint)

День 1

  • Разбор домашних работ. Презентация брифа по проекту.

  • Теория Design Sprint — как быстро разработать и протестировать новые продукты.

  • Практическое занятие: систематизируем и приоритезируем заметки «КММ».

  • Техника «Сумасшедшая восьмиминутка»

  • Практическое занятие: создаем наброски решений

  • Техники «Липкое решение», «Картинная галерея», «Горячие точки», «Критика на время»,  «Соломенный опрос».

  • Практическое занятие: выбираем из набросков лучшее решение

День 2

  • Техника “Сториборд”

  • Практическое занятие: заполняем сториборд.

  • Техники прототипирования.

  • Практическое занятие: прототипирование лучшего решения.

  • Методы тестирования прототипа. Интервью в пяти частях.

  • Практическое занятие: перекрестное тестирование прототипов.

  • Домашнее задание: тестирование прототипа на клиентах.

 

15 — 27 апреля.

Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).

  • Групповой трекинг.

  • Разбор домашних заданий.

  • Формулируем гипотезы и проводим эксперименты на основе теории Design Sprint.

  • Внедряем и тестируем прототипы на клиентах.

 

III.

28-29 апреля

Продвижение продукта (Третий двухдневный воркшоп)

Создаем команду и процессы непрерывного тестирования и кратного роста

(На основе методологии Growth Hacking)

День 1

  • Введение в Growth Hacking и Growth Team.

  • Гипотезы информирования. Механики взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности в каналах, быстрого прогревания клиента.

  • Гипотезы привлечения. Механики правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.

  • Гипотезы активации. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.

День 2

  • Гипотезы дохода. Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.

  • Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.

  • Growth Team – как собрать команду роста: компетенции и роли.

  • Фреймворк Growth Scrum – события и роли Growth Scrum.  Механики приоритезации гипотез.

 

29 апреля — 5 мая.

Сопровождение участников Программы

  • Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).

  • Групповой трекинг. Подведение итогов, обсуждение.

  • Практикум по формулированию, приоретизации и запуску гипотез.

  • Трекинг по  формированию и внедрению Growth Team.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ. ТАРИФЫ

*специальная цена до 01.02.2019

 

 

“Прокачать себя"

работа с реальным проектом других участников

- три двухдневных воркшопа

- доступ к обучающим материалам

- пять встреч с трекером 

- проверка домашних работ

- три видеозвонка с трекером для обсуждения проекта

35 000 ₽

30 000 ₽

 

 

 

“Прокачать проект”

активная работа с твоим проектом на воркшопах

- три двухдневных воркшопа

- доступ к обучающим материалам

- пять встреч с трекером

- проверка домашних работ

- три видеозвонка с трекером для обсуждения проекта

55 000 ₽

45 000 ₽

 

 

 

 

 

 

Политика возврата

Гарантия возврата денег. Если в течении первой недели вы поймете, что курс вам не подходит — напишите нам и мы вернем полную стоимость без выяснения причин

 

Корпоративным клиентам

Если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании, то напишите нам на info@300startups.ru.

После этого мы вышлем вам уникальный промокод на скидку.

Оплата происходит через сервис TaimPad, которая предусматривает оплату как для физических, так и для юридических лиц.


 

Внимание!
Если вы хотите внедрить Growth Hacking в своей компании, то рекомендуем взять с собой на курс коллег. Внедрять Growth Hacking  сложно, если вы один в команде понимаете его ценности и механики. Каждый, кто посетит с вами Growth Hacking курс, будет вашим союзником в изменении процессов в компании.

 

Расскажите друзьям о событии
     
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше