Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРОГРАММА АКСЕЛЕРАЦИИ это три двухдневных воркшопа от евангелиста методологии "Growth Hacking" в России Юрия Дрогана и 6 недель непрерывного сопровождения от "300 стартапов".
Growth Hacking – наука о кратном росте на стыке маркетинга, аналитики, управления продуктом и командой. Цель Growth Hacking создание в команде непрерывного процесса экспериментирования на всех этапам Growth Hacking воронки (она же воронка AAARRRR) с целью поиска точек и нестандартных механик роста.
Программа Акселерации - это
3 двухдневных воркшопа,
2 месяца работы над проектом,
индивидуальная поддержка проектов,
готовые материалы для работы (шаблоны опросов, систематизации и приоритизации результатов и т. д., более 1000 слайдов презентаций),
методологии запуска новых продуктов от Google, Amazon, Uber, Slack.
Кому будет полезно?
владельцам бизнеса
основателям стартапов
директорам
менеджерам по продукту
маркетологам
разработчикам
и всем , у кого есть желание создавать успешные продукты и бизнесы.
Что получат участники?
Вы лично:
станете экспертом в методологиях Jobs To Be Done, Design Sprint, Growth Hacking,
получите самые актуальные знания и навыки как запускать, позиционировать и масштабировать продукты и бизнесы,
поймете клиентов и увидите разницу между тем, что они говорят, что они хотят, и то, что они на самом деле покупают,
получите реальный опыт работы над проектом (своим или других участников), детальный план и море материала как запускать и масштабировать бизнесы,
приобретете новые знакомства и общение в кругу единомышленников.
Если у вас проект на стадии идеи или первых продаж, то вы:
детально разберетесь в потребностях и целях потенциальных клиентов,
составите карту конкурентов, выберете кого будете “увольнять”,
получите отсортированный список болевых точек в существующих решениях,
создадите и протестируете прототип вашего продукта,
быстро получите клиентскую базу с помощью 20+ Growth Hacking механик,
соберете команду вокруг процесса быстрого тестирования гипотез.
Если у вас проект на стадии масштабирования, то вы:
наконец, точно узнаете почему и для чего клиенты покупают ваш продукт,
изучите конкурентную среду и поймете, кого увольняете вы и кто может уволить вас,
выстроите стратегию развития продукта на существующем или новом рынке,
оптимизируете существующий продукт под конкретные “работы” клиентов,
Выстроите маркетинговую стратегию вокруг увольнения конкретных конкурентов,
Запустите Команду Роста и процесс непрерывного экспериментирования.
Ведущий спикер Программы
Юрий Дроган (г. Москва)
Евангелист Growth Hacking в России.
CEO, Автор методологии Growth Academy.
Серийный ИТ-предприниматель
Бизнес-ангел
Запустил частный и государственный инкубатор.
За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ )
CEO, GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers
Ведущий трекер Программы
Андрей Шевелев
Со-основатель компьютерной сети «Старком». (Продана «Merlion»)
Основатель сети магазинов цифровой техники и сервис-центра «Диксис» по франшизе. (Проданы франшизодателю)
Со-основатель сети магазинов цифровой техники «Цифровой Папа» (федеральный дилер Теле2).
Основатель комплекса отдыха на озере Белё (Хакасия) «Большой Плес»
Основатель и со-основатель интернет-проектов «СвежееНаДом», «Celler.ru», “Fingerpost.ru”
Основатель интернет-аукциона “ТурБазар”. Представлял проект Президенту РФ Владимиру Путину, в качестве резидента ФРИИ.
Бизнес-ангел, основатель бизнес-акселератора «300 стартапов»
РАСПИСАНИЕ И ТЕМЫ ВОРКШОПОВ
I.
22-23 марта.
Исследование ниши (первый двухдневный воркшоп)
Дотошно изучаем “работы” клиентов: их потребности, проблемы, конкурентов
(На основе Jobs-to-be-Done методологии)
День 1
Введение в “Теорию работ” (“Jobs-to-be-Done theory”). 10 принципов “Теории работ”.
Что есть “работа”? Контекст работ. Big, Small работы. 4 силы при найме продукта на работу.
Практическое задание: определение Big, Small и Micro Jobs для вашего проекта.
JTBD-интервью или как узнать все детали работы клиента. Временная линия интервью. Скрипт интервью. Кого интервьюировать и где их брать.
Практическое задание: проводим JTBD-интервью с помощью JTBD-карт.
JTBD-Canvas. Как суммировать результаты интервью, сегментировать клиентов.
День 2
Теория увольнения. 4 стратегии выхода на рынок и увольнения конкурентов. Типы “подрывных” инноваций. Как выбрать свою стратегию?
Практическое задание: строим карту конкурентов вашего проекта.
Атлас работ клиентов и возможностей. Декомпозиция работ и поиск препятствий. Работа как процесс и 9 этапов процесса.
Практическое задание: создание атласа работ для ваших проектов.
Домашнее задание: проведение 20+ интервью и исследование работ клиентов.
Вопросы и ответы.
24 марта 12 апреля.
Сопровождение участников Программы
Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
Групповой трекинг.
Разбор домашних заданий.
Проведение и разбор JTBD интервью, разбор, занесение в Canvas.
6-ти часовой тренажер-интенсив “Customer Research”.
II.
13-14 апреля.
Создаем прототип (Второй двухдневный воркшоп)
Точно зная потребности клиента созаем и тестируем прототип
(На основе методологии Design Sprint)
День 1
Разбор домашних работ. Презентация брифа по проекту.
Теория Design Sprint как быстро разработать и протестировать новые продукты.
Практическое занятие: систематизируем и приоритезируем заметки «КММ».
Техника «Сумасшедшая восьмиминутка»
Практическое занятие: создаем наброски решений
Техники «Липкое решение», «Картинная галерея», «Горячие точки», «Критика на время», «Соломенный опрос».
Практическое занятие: выбираем из набросков лучшее решение
День 2
Техника “Сториборд”
Практическое занятие: заполняем сториборд.
Техники прототипирования.
Практическое занятие: прототипирование лучшего решения.
Методы тестирования прототипа. Интервью в пяти частях.
Практическое занятие: перекрестное тестирование прототипов.
Домашнее задание: тестирование прототипа на клиентах.
15 27 апреля.
Сопровождение участников Программы
Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
Групповой трекинг.
Разбор домашних заданий.
Формулируем гипотезы и проводим эксперименты на основе теории Design Sprint.
Внедряем и тестируем прототипы на клиентах.
III.
28-29 апреля
Продвижение продукта (Третий двухдневный воркшоп)
Создаем команду и процессы непрерывного тестирования и кратного роста
(На основе методологии Growth Hacking)
День 1
Введение в Growth Hacking и Growth Team.
Гипотезы информирования. Механики взламывания цены привлечения клиента, тестирования ценности в каналах, быстрого прогревания клиента.
Гипотезы привлечения. Механики правильного тестирования заголовков и быстрого наполнения воронки новыми релевантными клиентами с контактными данными.
Гипотезы активации. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.
День 2
Гипотезы дохода. Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
Growth Team – как собрать команду роста: компетенции и роли.
Фреймворк Growth Scrum – события и роли Growth Scrum. Механики приоритезации гипотез.
29 апреля 5 мая.
Сопровождение участников Программы
Еженедельная индивидуальная встреча с Трекером (1 час/команда).
Групповой трекинг. Подведение итогов, обсуждение.
Практикум по формулированию, приоретизации и запуску гипотез.
Трекинг по формированию и внедрению Growth Team.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ. ТАРИФЫ
*специальная цена до 01.02.2019
“Прокачать себя" - работа с реальным проектом других участников - три двухдневных воркшопа - доступ к обучающим материалам - пять встреч с трекером - проверка домашних работ - три видеозвонка с трекером для обсуждения проекта 35 000 ₽ 30 000 ₽
|
“Прокачать проект” - активная работа с твоим проектом на воркшопах - три двухдневных воркшопа - доступ к обучающим материалам - пять встреч с трекером - проверка домашних работ - три видеозвонка с трекером для обсуждения проекта 55 000 ₽ 45 000 ₽
|
|
Политика возврата
Гарантия возврата денег. Если в течении первой недели вы поймете, что курс вам не подходит напишите нам и мы вернем полную стоимость без выяснения причин
Корпоративным клиентам
Если вы хотите обучить 5 или более сотрудников своей компании, то напишите нам на info@300startups.ru.
После этого мы вышлем вам уникальный промокод на скидку.
Оплата происходит через сервис TaimPad, которая предусматривает оплату как для физических, так и для юридических лиц.
Внимание!
Если вы хотите внедрить Growth Hacking в своей компании, то рекомендуем взять с собой на курс коллег. Внедрять Growth Hacking сложно, если вы один в команде понимаете его ценности и механики. Каждый, кто посетит с вами Growth Hacking курс, будет вашим союзником в изменении процессов в компании.
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...