Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
4-х часовой "мозговой штурм" для предпринимателей. Поможем посмотреть на свой бизнес “другими глазами”, уточнить или скорректировать цели, получить инсайты и новые идеи для роста. Стоимость участия — 300 рублей с команды.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
“Эврика” для предпринимателей, собственников традиционного (off-line)бизнеса, которые:
Когда бизнес “уперся в потолок” и основные действия собственника направлены на удержание текущей позиции, а не на развитие значит пора что-то менять, искать новые драйверы роста, “наводить фокус”.
ПОЭТОМУ НА “ЭВРИКЕ”
1. Глубоко погружаемся в специфику бизнеса каждого участника, формируем основу для мозгового штурма
2. Проводим перекрестный мозговой штурм вместе с экспертами и модератором. Накидываем идеи друг другу:
3. Делаем выводы, определяем наиболее перспективные идеи у каждого из участников
Вместе с экспертами акселератора, которые разобрали 350+ проектов из разных сфер (от чебуречной до разработчиков ПО для нефтяников) и предпринимателей из разных областей бизнеса участников штурма, вы разберете свой бизнес, посмотрите на него со стороны и получите конкретные идеи как донести ценность вашего продукта до большего числа клиентов.
ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ
КТО ПРОВОДИТ
Шевелев Андрей - автор и ведущий интенсива. Серийный предприниматель (основал более 40 бизнесов), инвестор, основатель бизнес-акселератора «300 стартапов»
Аульченко Анна — ведущий интенсива. Эксперт акселератора «300 стартапов», предприниматель, организатор образовательных ивентов.
Антипина Анна — соведущий интенсива. Трекер, координатор и эксперт акселератора «300 стартапов», выпускник акселератора ФРИИ.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
4-ти часовое занятие в группе до 10 человек (не более 4-х команд).
Три блока с перерывами на кофе-брейк.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
08:00-09:00 Блок 1. Описываем действующий бизнес с помощью инструментов рабочей тетради
09:00-09:10 Кофе-брейк
09:10-11:30 Блок 2. Мозговой штурм, генерация идей по увеличению ценности продукта и маркетингового предложения
11:30-11:35 Кофе-брейк
11:35-12:00 Блок 3. Подведение итогов
ВАЖНО: ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ НОУТБУК ДЛЯ РАБОТЫ!
Количество мест ограничено!
Расскажите друзьям о событии
Ссылка на мероприятие: https://300startups.timepad.ru/even...