DESIGN SPRINT. Создайте новый продукт или функционал. Подтвердите его актуальность за 2-5 дней.

Design Sprint — это отличный способ перейти на новый уровень понимания и развития бизнеса. Вы смените старые и не дающие больше результатов “настройки” мышления на более умные и работающие. Каждый человек в вашей команде сможет внести неоценимый индивидуальный вклад в общее дело и будет заниматься тем, что действительно имеет значение.

Бизнес 16+

Design sprint методология — 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.

 

Когда и как полезен?

Стартапам:

  • Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно --> Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.
  • Продукт уже есть, но он недостаточно востребован --> Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
  • Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап --> Важно не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле. Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.

Компаниям:

  • Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта --> Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
  • Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода -->  Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
  • Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта --> Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.

 

Цель: 

  • Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
  • Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
  • Получить честную реакцию пользователей на продукт
  • Понять, какой продукт нужен на самом деле
  • Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
  • Быстро протестировать продуктовую гипотезу

 

Кому будет полезно?

  • Руководителям интернет-компаний;

  • Директорам по маркетингу;

  • Интернет-маркетологам;

  • Основателям стартапов;

  • Владельцам продуктов и скрам мастерам;

  • Менеджменту и сотрудникам корпораций;

  • Всем, кто заинтересован в быстром росте!

 

Ведущий спикер Программы

 

tgd7hLm4rwijHNB_t6hFDtLbm3B5Uh8JQVqdWyp0RxzQoP1WTqASptEKvgF32RATzu2_oqCSOuJifgwOc4LLQS1bkjdmKAmtdL3DQ4kZy5JhEJy7ZS6dvFauU7nF8WQ7D_Imm_uV

Юрий Дроган (г. Москва)

Евангелист Growth Hacking в России.

CEO, Автор методологии Growth Academy.

Серийный ИТ-предприниматель

Бизнес-ангел

Запустил частный и государственный инкубатор.

За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ…)

CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Поделиться:

1476 дней назад
20 апреля 10:00 — 21 апреля 2020 18:00

Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр. 1, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов