DESIGN SPRINT. Создайте новый продукт или функционал. Подтвердите его актуальность за 2-5 дней.

Design Sprint — это отличный способ перейти на новый уровень понимания и развития бизнеса. Вы смените старые и не дающие больше результатов “настройки” мышления на более умные и работающие. Каждый человек в вашей команде сможет внести неоценимый индивидуальный вклад в общее дело и будет заниматься тем, что действительно имеет значение.

Бизнес 16+

Design sprint методология — 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.

 

Когда и как полезен?

Стартапам:

  • Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно --> Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.
  • Продукт уже есть, но он недостаточно востребован --> Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
  • Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап --> Важно не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле. Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.

Компаниям:

  • Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта --> Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
  • Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода -->  Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
  • Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта --> Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.

 

Цель: 

  • Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
  • Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
  • Получить честную реакцию пользователей на продукт
  • Понять, какой продукт нужен на самом деле
  • Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
  • Быстро протестировать продуктовую гипотезу

 

Кому будет полезно?

  • Руководителям интернет-компаний;

  • Директорам по маркетингу;

  • Интернет-маркетологам;

  • Основателям стартапов;

  • Владельцам продуктов и скрам мастерам;

  • Менеджменту и сотрудникам корпораций;

  • Всем, кто заинтересован в быстром росте!

 

Ведущий спикер Программы

 

tgd7hLm4rwijHNB_t6hFDtLbm3B5Uh8JQVqdWyp0RxzQoP1WTqASptEKvgF32RATzu2_oqCSOuJifgwOc4LLQS1bkjdmKAmtdL3DQ4kZy5JhEJy7ZS6dvFauU7nF8WQ7D_Imm_uV

Юрий Дроган (г. Москва)

Евангелист Growth Hacking в России.

CEO, Автор методологии Growth Academy.

Серийный ИТ-предприниматель

Бизнес-ангел

Запустил частный и государственный инкубатор.

За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ…)

CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Поделиться:

1706 дней назад
20 апреля 10:00 — 21 апреля 2020 18:00

Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр. 1, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов