Design sprint методология 5-фазный фреймворк для проверки 1-2 рискованных, но наиболее перспективных идей, чтобы решить одну конкретную задачу через создание прототипа продукта и тестирование его на потребителях из целевой аудитории.
Когда и как полезен?
Стартапам:
- Вы уже давно создаете продукт, но конца еще не видно --> Пришло время пересобрать ваш продукт, выделить из него главное и протестировать на пользователях его новую версию.
- Продукт уже есть, но он недостаточно востребован --> Остановитесь на 2-5 дней и запустите Design Sprint. Осознайте суть продукта всей командой, создайте новый прототип и тут же получите реакцию пользователей. Чтобы создавать востребованные продукты, не нужны годы разработок.
- Не вся команда одинаково точно понимает, какой продукт создает стартап --> Важно не свалиться в разработку продукта, а сначала протестировать прототип, чтобы понять, какой продукт нужен на самом деле. Вы можете сэкономить месяцы на разработке продукта, если в создании и тестировании прототипа примет участие вся команда.
Компаниям:
- Необходимо создать принципиально новое решение внутри существующего продукта --> Если у вас уже есть лояльная аудитория, то Design Sprint поможет быстро создать новый продукт для нее и проверить его востребованность. Без строчки кода, без месяцев на запуск.
- Команда привыкла создавать и запускать новые функции по полгода --> Методология Design Sprint позволяет взглянуть на проблему под новым углом. За 2-5 дней вы можете полностью пересмотреть свой взгляд на привычное решение.
- Каждый участник команды по своему понимает ценность и необходимый функционал продукта --> Design Sprint докажет команде, чтобы запускать востребованные продукты не надо пилить его месяцами. Создавайте новые продукты всей командой, чтобы у команды было единое понимание ценности и функционала. Это сэкономит месяцы на согласованиях того, что делает команда.
Цель:
- Пройти весь путь создания продукта за 2-5 дней вместо 3-6 месяцев
- Создать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
- Получить честную реакцию пользователей на продукт
- Понять, какой продукт нужен на самом деле
- Объединить команду вокруг создания востребованного продукта
- Быстро протестировать продуктовую гипотезу
Кому будет полезно?
-
Руководителям интернет-компаний;
-
Директорам по маркетингу;
-
Интернет-маркетологам;
-
Основателям стартапов;
-
Владельцам продуктов и скрам мастерам;
-
Менеджменту и сотрудникам корпораций;
-
Всем, кто заинтересован в быстром росте!
Ведущий спикер Программы
Юрий Дроган (г. Москва)
Евангелист Growth Hacking в России.
CEO, Автор методологии Growth Academy.
Серийный ИТ-предприниматель
Бизнес-ангел
Запустил частный и государственный инкубатор.
За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ
)
CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers