JOBS TO BE DONE. Исследование задач клиентов для создания востребованного продукта.

Найдите и подтвердите ценности нового продукта или новые возможности для существующего.

Бизнес 16+

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

 

Jobs To Be Done и Cust Dev
Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.
Новый тренд — не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.

 

Что дает?

  • JTBD позволит осознать какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить. Какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях;
  • Исследование задач клиентов позволит без привязки к продукту понять критические задачи клиентов, которые требуют немедленного решения. Вам останется сопоставить вашу идею с результатами исследования;
  • Очевидные гипотезы роста быстро заканчиваются, и тогда надо переходить к JTBD-исследованию, чтобы глубоко разобраться, в каких контекстах и как используют ваш продукт. Это позволит создавать крутые гипотезы роста по всей воронке AAARRR;
  • Только взгляд с точки зрения задач пользователей (а не с точки зрения существующего продукта) позволит вам осознать, какие задачи требуют решения, а какие не будут востребованы, еще до написания первой строчки кода.

Вы получите:

  • Полное понимание, как создавать востребованные продукты на основе задач клиентов;
  • Все материалы курса: презентации, PDF и онлайн таблицы инструментов;
  • Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса;
  • JTBD колоду с вопросами и пояснениями для проведения JTBD-интервью;
  • Сертификат о прохождении курса, что вы эксперт JTBD методологии.

Кому будет полезно?

  • Руководителям интернет-компаний;

  • Директорам по маркетингу;

  • Интернет-маркетологам;

  • Основателям стартапов;

  • Владельцам продуктов и скрам мастерам;

  • Менеджменту и сотрудникам корпораций;

  • Всем, кто заинтересован в быстром росте компании!

 

Ведущий спикер Программы

 

tgd7hLm4rwijHNB_t6hFDtLbm3B5Uh8JQVqdWyp0RxzQoP1WTqASptEKvgF32RATzu2_oqCSOuJifgwOc4LLQS1bkjdmKAmtdL3DQ4kZy5JhEJy7ZS6dvFauU7nF8WQ7D_Imm_uV

Юрий Дроган (г. Москва)

Евангелист Growth Hacking в России.

CEO, Автор методологии Growth Academy.

Серийный ИТ-предприниматель

Бизнес-ангел

Запустил частный и государственный инкубатор.

За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ…)

CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Поделиться:

1511 дней назад
16 марта 10:00 — 17 марта 2020 18:00

Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр. 1, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов