JOBS TO BE DONE. Исследование задач клиентов для создания востребованного продукта.

Найдите и подтвердите ценности нового продукта или новые возможности для существующего.

Бизнес 16+

Jobs To Be Done методология — исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.

 

Jobs To Be Done и Cust Dev
Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.
Новый тренд — не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.

 

Что дает?

  • JTBD позволит осознать какие задачи клиента надо решать в продукте в первую очередь, а какие можно отложить. Какие ожидания есть у клиента, чтобы отразить их в маркетинговых кампаниях;
  • Исследование задач клиентов позволит без привязки к продукту понять критические задачи клиентов, которые требуют немедленного решения. Вам останется сопоставить вашу идею с результатами исследования;
  • Очевидные гипотезы роста быстро заканчиваются, и тогда надо переходить к JTBD-исследованию, чтобы глубоко разобраться, в каких контекстах и как используют ваш продукт. Это позволит создавать крутые гипотезы роста по всей воронке AAARRR;
  • Только взгляд с точки зрения задач пользователей (а не с точки зрения существующего продукта) позволит вам осознать, какие задачи требуют решения, а какие не будут востребованы, еще до написания первой строчки кода.

Вы получите:

  • Полное понимание, как создавать востребованные продукты на основе задач клиентов;
  • Все материалы курса: презентации, PDF и онлайн таблицы инструментов;
  • Брошюру с ключевыми идеями и инструментами курса;
  • JTBD колоду с вопросами и пояснениями для проведения JTBD-интервью;
  • Сертификат о прохождении курса, что вы эксперт JTBD методологии.

Кому будет полезно?

  • Руководителям интернет-компаний;

  • Директорам по маркетингу;

  • Интернет-маркетологам;

  • Основателям стартапов;

  • Владельцам продуктов и скрам мастерам;

  • Менеджменту и сотрудникам корпораций;

  • Всем, кто заинтересован в быстром росте компании!

 

Ведущий спикер Программы

 

tgd7hLm4rwijHNB_t6hFDtLbm3B5Uh8JQVqdWyp0RxzQoP1WTqASptEKvgF32RATzu2_oqCSOuJifgwOc4LLQS1bkjdmKAmtdL3DQ4kZy5JhEJy7ZS6dvFauU7nF8WQ7D_Imm_uV

Юрий Дроган (г. Москва)

Евангелист Growth Hacking в России.

CEO, Автор методологии Growth Academy.

Серийный ИТ-предприниматель

Бизнес-ангел

Запустил частный и государственный инкубатор.

За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ…)

CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers

Поделиться:

1741 день назад
16 марта 10:00 — 17 марта 2020 18:00

Красноярск
Lecture hall "300 стартапов", ул. Взлетная 5 стр. 1, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов