Jobs To Be Done методология исследование потребительских предпочтений через изучение задач клиентов, которые должны быть выполнены с помощью “найма” продуктов. Она позволяет выработать продуктовую, маркетинговую и рыночную стратегии развития бизнеса.
Jobs To Be Done и Cust Dev
Методология Customer Development и ориентация на боли клиентов безвозвратно устарела, хотя еще несколько лет назад приносила хорошие результаты. Дело в том, что действительно большие боли клиентов уже закрыты существующими стартапами.
Новый тренд не ищите боли клиентов, делайте наиболее важные задачи за клиентов. Собирайте много небольших болей в рамках задачи и решайте всю задачу целиком за клиента. Методология JTBD дает новый взгляд на клиентов, рынок и продукт через задачи клиентов, которые не меняются с течением времени, меняются только решения.
Что дает?
Вы получите:
Кому будет полезно?
Руководителям интернет-компаний;
Директорам по маркетингу;
Интернет-маркетологам;
Основателям стартапов;
Владельцам продуктов и скрам мастерам;
Менеджменту и сотрудникам корпораций;
Всем, кто заинтересован в быстром росте компании!
Ведущий спикер Программы
Юрий Дроган (г. Москва)
Евангелист Growth Hacking в России.
CEO, Автор методологии Growth Academy.
Серийный ИТ-предприниматель
Бизнес-ангел
Запустил частный и государственный инкубатор.
За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк,Movavi,ФРИИ )
CEO,GrowthBoard.io — data-driven task manager for marketers
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.